Рекомендации по ведению групп

  • Группы

Группы – возможность объединить людей со схожими интересами или потребностями. Создание сообщества в социальных сетях – еще одна возможность для развития вашего бизнеса. Огромным плюсом нашей академии является то, что здесь люди объединяются по интересам. Ведь наша Академия создана именно для того, чтобы объединять близких по духу людей.

Вы после работы или во время перерыва заглядываете в социальные сети и оттуда на вас катится огромный ком информации, нужной и ненужной. На то, чтобы найти что-то интересное, нужно время. Знакомая ситуация? Здесь вам не нужно фильтровать информацию, в вашей ленте находится полезная или увлекательная информация по вашим увлечениям. Здесь вы можете и отдохнуть, и провести время с пользой. А если вы являетесь создателем группы, то это ваша возможность предложить услугу, товар, рассказать об этом, разместить полезную информацию, чтобы людям вас хотелось читать и пользоваться вашим продуктом.

Так чем же зацепить людей, чтобы они выбрали именно вас, чтобы стали вашими постоянными покупателями и пользовались вашими услугами? Этим вопросом задаются многие люди, у которых есть бизнес.

Чуть ниже вы можете узнать некоторые секреты, которые помогут вам успешно раскрутить страницу и зарабатывать на этом.

1) Как бы это банально не звучало, но самым первым важным шагом является название, изображение группы и его краткое описание.

Вы можете придумать свое уникальное название, воспользоваться популярными, либо включите в название наименование бизнеса, услугу, товар, который предлагаете. Так вас проще будет найти. Картинка должна быть интересной и запоминающейся, она не должна повторяться в других группах. Можете создавать свои уникальные изображения. Это будет лишь плюсом. Описание вашего сообщества и его изображение – это визитная карточка группы. Описание должно быть кратким и по делу. В нем должна заключаться основная мысль группы, ее цель.

2) Наполнение самой группы. Важно сделать ее информационно полезной. Вы можете рассказывать о товарах, о преимуществах одной модели перед другой или рассказывать о новых коллекциях, поставках, новинках, технологиях. Все, что поможет выбрать именно вас и ваш продукт. Если это услуга, то можно рассказать о том, почему нужно купить ее у вас. Тут множество вариантов и нужно исходить из того, что вы продаете или предлагаете людям.Активно заполняйте страницу, но и не перегружайте людей сплошной рекламой. Разбавляйте ленту интересными фактами по вашей теме, историями.

3) Обратная связь, контакты. Разместите свои контакты, чтобы люди могли с вами связаться, задать вам вопросы. Можно создать отдельный блок, где будут собраны основные вопросы, которые могут возникнуть у покупателей или клиентов, и ответы на них. Люди будут чувствовать себя более уверенно, а вы сэкономите на этом время. Учитывайте мнение людей, делайте опросы для того, чтобы каждый желающий мог высказаться. Это даст вам возможность скорректировать вашу работу над группой в правильном направлении, а ваши участники группы будут себя чувствовать частью чего-то, будут знать, что их мнение важно.

4) Проводите конкурсы, розыгрыши. Это поможет вам привлечь больше людей. Люди любят участвовать в таких мероприятиях и получать подарки.

5) Ведите посты по рубрикам. Темы для них выберите сами или дайте возможность проголосовать вашей аудитории за определенное количество тем.

6) Для того, чтобы группа набирала все больше единомышленников, а спрос на товар или услугу рос, необходимо провести анализ вашей аудитории. Понять, кто может пользоваться вашими предложениями и кому это может быть интересно. Чем быстрее вы это сделаете, тем вам будет проще понять, в каком направлении двигаться, развивать свой бизнес.

7) Заполняйте свою ленту не только картинками или текстом, разбавляйте ее интересным видео. Это позволит не потерять интерес аудитории.

8) Для увеличения подписчиков делитесь записями конкурентов. Важно это делать с умом. Возможно, есть конкурент, который делает то, что дополняет ваш товар или услугу. Так вы будете иметь дружественные отношения со своими конкурентами, сотрудничать с ними и есть вероятность того, что у вас начнут приобретать товар или услугу подписчики конкурента.

9) Будьте уникальны и неповторимы. Сейчас так много информации вокруг и людям захочется к вам обращаться, если вы можете предоставить им то, чего лишены другие. Это может быть интерес и внимание к каждому клиенту, качество продукции, цены, новые идеи, оформление, нестандартный подход.

10) Регулярно анализируйте группы ваших конкурентов. Это поможет вам сдвинуться с мертвой точки и набрать как можно больше людей.

11) Покажите вашу компанию изнутри, некоторые внутренние процессы. Людям будет интересно узнавать о самой компании, смотреть, как все работает изнутри.

12) Добавьте отзывы о ваших услугах и товарах. Это придаст людям уверенности в вашем продукте.

Сейчас существует мнение, что если магазина нет в социальных сетях, то его просто не существует. Это, действительно, важная тема. Как оформить свою группу, чтобы она была интересной? Мы вам дали несколько важных советов на этот вопрос. Надеемся, что для вас это было полезно, ведь наша цель – помочь вам заработать на ваших интересах. Развивайтесь и зарабатывайте с нами в свое удовольствие.