Катаюсь на картинге

Катаюсь на картинге

14 марта 2019

Вадим Рождественский
11 дней назад

Повороты
Технически поворот состоит из 3 этапов:

вхождение в поворот;
апекс;
выход из поворота.
Принципиально важно начать вхождение в поворот в нужном месте и иметь на тот момент нужную скорость. Правильный расчет этих двух параметров и составляет основное мастерство гонщика. Здесь может помочь только практика. В теории это выглядит следующим образом:

гонщик следует по внешней стороне трассы;
в самый последний момент притормаживает и делает РЕЗКИЙ ВХОД в дугу так, чтобы, в повороте оказаться на внутренней стороне трассы (апекс);
ПЛАВНЫЙ ВЫХОД из дуги на внешнюю сторону трассы.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Вадим Рождественский
11 дней назад

Торможение
Тормозная система представлена механическими или гидравлическими тормозами на задние или на все колеса.

  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Вадим Рождественский
11 дней назад

Разгон
Здесь проблемы нет. Жми на газ, и в зависимости от типа гонки и модели карта, аппарат резво разгонится до 100 км/ч за несколько секунд. Несмотря на то, что мощность картов начального уровня не превышает 10 л.с., а спортивного – 40 л.с., небольшая масса делает их проворнее, чем большинство легковых автомобилей с существенным превосходством по лошадиным силам.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Вадим Рождественский
11 дней назад

Цели гонки на картах:

поддерживать максимально возможную скорость аппарата и максимально высокие обороты двигателя;
свести к минимуму торможения;
занимать выгодную позицию на трассе для осуществления поворотов с минимальными потерями времени и скорости.

  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Вадим Рождественский
11 дней назад

Помимо регулировки положения сидения, должны быть отрегулированы настройки ходовой части карта:

жесткость рамы;
жесткость задней оси;
передняя и задняя колеи;
развал/схождение;
настройка поворотного шкворня;
настройка угла Акермана;
подбирается соответствующая месту и времени резина;
регулируется давление в шинах.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Вадим Рождественский
11 дней назад
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Вадим Рождественский
11 дней назад

Успех гонки во много зависит от того, насколько удобно пилоту в карте. Положение сидения должно быть отрегулировано таким образом, чтобы тело водителя имело возможность отклонения назад на длину вытянутых рук. Руки упираются в руль на «2» и «10» часов.

Спина должна быть прямая, не допускается ссутуливание. Ноги согнуты в коленях, расслаблены, устойчиво оперты на пятки так, чтобы ступни не соскальзывали с педалей по время гонки. Положение гонщика должно быть стабильным. Иначе во время тряски положение его тела будет существенно смещаться, что приведет к снижению эффективности управления. Правильное положение тела – залог хорошего самочувствия и отсутствия усталости гонщика. Кроме того, положение водителя влияет на центр тяжести аппарата, что принципиально для его ездовых характеристик.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Вадим Рождественский
11 дней назад

Очевидно, что карт отличается от обычного автомобиля в большей степени, чем от гоночного. Не вдаваясь с технические подробности устройства карта, отметим основные особенности управления им.

Карт – легкий (не более 100 кг) и маневренный. Он не предполагает медленного управления.
Этот аппарат резво реагирует даже на малейшее движение руля.
Отсутствует амортизирующая подвеска – пилота основательно трясет.
Основная педаль – газ. Время от времени используется тормоз.
Аппарат резко реагирует на нажатие педали тормоза, делая, с одной стороны, возможным крутые маневры, с другой – повышая вероятность неконтролируемого дрифта и потери управления.
Колеса карта обладают фантастическим сцеплением с дорожным полотном. Это делает начинающих гонщиков самоуверенными.
Особенности физики движения карта изменяют ощущение скорости, дороги, поворотов. Это совсем не похоже на управление обычным автосредством.
Требует от пилота физического напряжения и прикладывания усилий.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Вадим Рождественский
11 дней назад

Картинг – это высокие скорости, резкие маневры и перегрузки, которые требуют от пилота:

предельной сосредоточенности внимания;
быстрой реакции;
идеального зрения;
выносливости;
хорошей физической формы.
Кроме того, пилот должен иметь «холодную» голову, быть сдержанным, адекватно оценивать свои возможности и управлять картом, не рискуя впустую.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Вадим Рождественский
11 дней назад

Если вам по-настоящему нравятся гонки, и вы получаете ни с чем не сравнимое удовольствие за рулём прокатного карта, контролируя его в экстремальных режимах, вы получаете шанс добиться хороших результатов. Вот несколько фирменных секретов техники езды на прокатном карте:

  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев