15:53
74

9 августа 2019

Люблю железную дорогу
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 1
Пока нет комментариев
Люблю железную дорогу

Водные процедуры: Когда железная дорога соседствует с морем.

  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 1
Пока нет комментариев
Люблю железную дорогу

Доступ к узлам и агрегатам достаточно свободный. На крышу ведут лестницы с обоих сторон капотов, капоты и крыша оснащены низкими поручнями. Наклон капотов несколько осложняет нахождение на них обслуживающего персонала. Боковые или торцевые площадки не предусмотрены.



Кузов электровоза максимально прост. Каркас обшит листовым металлом без ребер жесткости, гнутые элементы – только крыша и торцы капотов. Окраска однотонная, зачастую – зеленая краска. Рамы окон – деревянные, остекление однослойное. Токоприемник аналогичен тем, что использовались на трамваях тех лет.

Всего построено-76.

Род тока и напряжение в контактной сети-постоянный, 550 В.

Часовая мощность ТЭД -134 кВт.

Скорость часового режима-25,2 км/ч.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Люблю железную дорогу

В Санкт-Петербургском музее железнодорожного транспорта находится сохранившийся электровоз этой серии, работавший до 1986 года на подъездных путях Московского электролампового завода(первое фото).

Там он был обозначен номером 4.

  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Люблю железную дорогу

На данный момент сохранился по крайней мере один действующий электровоз ЭПу в трамвайном предприятии Нижнего Новгорода.

Этот электровоз переоборудован в снегоочиститель путём установки снегосбрасывающего устройства.

  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 1
Пока нет комментариев
Люблю железную дорогу

Внешний вид электровоза сформирован благодаря двум факторам: максимальная функциональность и декорирование, определенное ориентирами своего времени (20-е годы ХХ века).

Интерьер предельно аскетичен, установлены жесткие сиденья и необходимые органы управления. Имеется освещение. Мест для хранения личных вещей локомотивной бригады не предусмотрено.

При этом скошенные капоты увеличили угол обзора по вертикали до 20 градусов относительно нормали к горизонту. За обстановкой машинист следит с высоты 2,6 м. Также имеют место очень узкие двери с обоих бортов – ширина 550 мм при высоте 1700 мм. С другой стороны, это решение позволило сохранять тепло в кабине в зимнее время.

К двери ведет лестница, состоящая из трех ступеней, причем верхняя ступень значительно сдвинута влево и вверх из-за рессоры – не самое лучшее, но вынужденное решение. Поздние экземпляры с центральным расположением двери избавились от этого недостатка. Высота порога двери соответствует стандартной высокой платформе – 1100 мм над уровнем головки рельса.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Люблю железную дорогу

Часто серию называют ГЭТ в честь Государственного электротехнического треста, в который входил завод «Динамо».

  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 2
Пока нет комментариев
Люблю железную дорогу

Электровоз ЭП (ГЭТ) — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся в СССР в 1930-х годах.

Локомотивы этой серии предназначались для грузовых перевозок на трамвайных линиях и на путях предприятий.



Электровозы серии ЭП стали продолжением первой советской серии промышленных электровозов, строившихся в 1926 и 1927 годах заводом «Динамо» и Мытищинским вагоностроительным заводом.

В 1930-х годах производство механической части с Мытищинского завода перенесли на Подольский крекинго-электровозостроительный завод, внесли ряд небольших изменений в экипажную часть электровоза и дали серии имя ЭП (ЭПУ — с шириной кузова 2300 мм и ЭПШ — 2900 мм).

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 1
Пока нет комментариев
Люблю железную дорогу

Первые промышленные электровозы.

  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 1
Пока нет комментариев
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 9999999