20:43
240

11 ноября 2019

Люблю машины Skoda

Skoda Fabia / Шкода Фабия

Парижский автосалон 2014 открыл обличье нового третьего поколения Skoda Fabia. Премьера получилась очень долгожданной и это вполне очевидно - предыдущее семейство "Фабия" сумело завоевать значительную долю рынка, твердо укрепившись в нише компактных и экономичных семейных автомобилей. Внешность чешского компакт-кара соответствует стилистике концепта Vision C, ставшего образцом дизайна компании в долгосрочной перспективе. В основе хэтчбека лежит VAG-овская модульная платформа MQB (PQ26), являющаяся "матрицей" для новых автомобилей концерна. Skoda Fabia 2014-го модельного года получила модернизированную конструкцию кузова, который удалось сделать более жестким. В плане габаритов стоит отметить существенно возросшую ширину автомобиля, что в комплексе с инженерными решениями позволило увеличить внутреннее пространство и комфорт пассажиров.

Показать полностью…
  • Нравится 1
  • Комментировать 0
  • 1
Пока нет комментариев
Люблю машины Skoda

Skoda Citigo / Шкода Ситиго

Экономичный и сверхкомпактный Skoda Citigo - самая маленькая модель чешской марки. Дизайн этого сити-кара впечатляет чистыми скульптурными поверхностями, аккуратными контурами и легкими линиями. При габаритной ширине всего 1641 мм хэтчбек обладает поразительно просторным интерьером с удачно спланированной эргономикой. Инженеры чешской компании попытались "выжать" максимум свободного пространства из невероятно компактной конструкции. Skoda Citigo наглядно демонстрирует, что маленький автомобиль не всегда тесен внутри. Благодаря 240-сантиметровой колесной базе, вынесенному по-максимуму вперед двигателю и ширине салона 136 см задние пассажиры хэтчбека будут наслаждаться комфортом каждой поездки.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 1
Пока нет комментариев
Люблю машины Skoda

Новое поколение бизнес-универсала Skоda Superb Combi, появившееся на нашем рынке с небольшим опозданием, имеет в своем классе очень немногочисленное количество конкурентов. Начиная с дизайна, этот автомобиль производит весьма приятное впечатление своими сдержанными кузовными пропорциями с четкими геометричными линиями. Экспрессивный стиль с эффектными контурами поверхностей находит свое продолжение и в интерьере, где ощущается типично-немецкий педантичный подход к деталям. В техническом плане, как впрочем, и внешне, новый Superb Combi идентичен с лифтбеком. Основная особенность универсала - это, конечно же, организация пространства внутри и просторнейший в классе багажник. Здесь есть чему удивить - объем багажного отсека равен 660 литрам, а если сложить спинки получается 2067 л (это на 2 литра больше, чем у более габаритного кроссовера Skoda Kodiaq. Символическая цифра, но все же).

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Люблю машины Skoda

В марте 2013 года на Женевском моторшоу состоялся официальный дебют Skoda Octavia Combi 3 поколения (A7). Предыдущая генерация «Октавии» занимает немалую долю рынка России и стран СНГ. Это достаточно популярный автомобиль гольф-класса, отличающийся европейским качеством сборки, надежностью и практичностью в повседневной эксплуатации. Себестоимость очень часто является решающим фактом к покупке автотранспорта и Skoda Octavia в данном случае можно охарактеризовать только с лучшей стороны. Перейдем непосредственно к Skoda Octavia A7 Combi. Этот автомобиль построен на совершенно новой, высокотехнологичной платформе MQB. Octavia A7 Combi обладает стильным дизайном с ярко выраженными динамичными линиями кузова. Существенные изменения произошли и в интерьере новой Skoda Octavia A7 Combi. Для универсала предусмотрена установка опций, которые ранее были доступны только на автомобилях классом выше.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Люблю машины Skoda

Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила массам свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti. Новинка получила название "Karoq" (переводится как "автомобиль") - это слово позаимствовано у народа Алуутик, проживающего на острове возле Аляски. Skoda Karoq построен на модельной платформе MQB, заложенной в основу многих автомобилей концерна VAG. По габаритам "Карок" можно сопоставить с VW Tiguan и SEAT Ateca - технически эти модели между собой очень похожи. По сравнению с Yeti новый Karoq заметно крупнее в габаритах, вместительнее оказался и багажник (521 л против 322 л). Многие стилевые решения кроссовер позаимствовал у своего родственного "старшеклассника" Kodiaq – оба паркетника роднит схожая светотехника, практически идентичная решетка радиатора, выраженные кузовные грани и острые линии.

Показать полностью…
  • Нравится 1
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Люблю машины Skoda

Škoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Название современной модели (три поколения начиная с 1996 года) было позаимствовано у предшественника, производимого в 1959—1971 годах. Выпускается с кузовами лифтбек и универсал, с передним поперечным расположением бензиновых или дизельных двигателей, приводом на передние или на все четыре колеса (4х4). На данный момент (2019 год) Octavia является самой популярной моделью Škoda за всю историю, произведено более 6,5 миллионов единиц всех поколений

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 1
Пока нет комментариев
Люблю машины Skoda

Škoda Kodiaq — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2016 года чешской компанией Škoda Auto. Серийная версия была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Транспортное средство основано на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которое оно делит совместно с новым поколением Volkswagen Tiguan и ещё нескольких марок автомобилей, однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan, и предлагается как в пяти, так и в семиместной комплектации.

Показать полностью…
  • Нравится 1
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Люблю машины Skoda

Škoda Superb — чешский лифтбэк/универсал, флагманская модель компании Škoda Auto. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей, производившихся в 1934—1942 годах. В 2007 и 2008 годах в России было продано 785 и 839 автомобилей соответственно. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D). Неофициальные источники, дилеры и журналисты, специализирующиеся на данной тематике, относят автомобиль как к D-сегменту, так и к бизнес-классу

Показать полностью…
  • Нравится 1
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Люблю машины Skoda

Škoda Rapid — пятидверный автомобиль производства Škoda Auto, который относят как к классу B+,так и к классу C+ (в связи с размытостью формулировок классификации на разных рынках). Выпускается с кузовами лифтбэк, хэтчбек (Rapid Spaceback) и седан (представлен только на китайском рынке). Впервые, как концепт-кар MissionL, был представлен на Франкфуртском автосалоне-2011. Затем, на Пекинском автосалоне 2012 года, в апреле, был показан прототип автомобиля, уже с названием Rapid. Окончательная версия готового продукта была показана в 2012 году, в сентябре, на Парижском автосалоне. Продажи начались в конце 2012 года в Европе, в 2013 году в Китае, Казахстане, в 2014 году в России. Российская версия имеет слегка изменённую подвеску, адаптированную для российских условий, а также прочие условия приспособления, такие как увеличенный клиренс и т. д.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 1
Пока нет комментариев
Люблю машины Skoda

Для ускорения развития и расширения производства, возникла необходимость привлечения дополнительных финансов, и в 1907 году основатели преобразовали Laurin & Klement в акционерное общество. Размеры фабрики неуклонно росли, число сотрудников превысило шесть сотен, продолжала расширяться и линейка моделей. Большое влияние на продажи оказывали спортивные успехи машин Laurin & Klement, на которых удавалось регулярно показывать хорошие результаты в международных автосоревнованиях. В то же время, в 1908 году было свёрнуто производство мотоциклов.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Люблю машины Skoda

История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Škoda, началась более ста лет назад и этому предшествовала 10-летняя предыстория. Поводом для основания компании послужил отчасти курьёзный случай. 26-летний книготорговец Вацлав Клементrucs приобрёл велосипед производства немецкой фирмы Seidel & Naumannrude, который вопреки ожиданиям владельца часто ломался. Вацлав написал жалобу в чешский офис производителя, располагавшийся в Усти-над-Лабем, откуда он получил отписку с требованием писать рекламацию на немецком языке. Хотя в то время немецкий язык считался основным в Австро-Венгрии, но ситуация в целом задела Клемента и он решил, что сможет самостоятельно заняться выпуском велосипедов, только более надёжных. Компаньоном стал механик Вацлав Лаурин, часто посещавший книжный магазин Клемента, мастерская расположилась в арендованном помещении на окраине Млада-Болеслава.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 9999999