Маркетинговый и настоящий кофе

Маркетинговый и настоящий кофе

У кофеино-содержащих напитков – кофе, чёрный\зелёный\серый\белый чаи — есть два вкуса — маркетинговый и настоящий.

Маркетинговый вкус

Очень-очень вкусно, причём так, что даже глаза сами закрываются.

Настоящий вкус

Горько и противно.

Настоящий вкус – это то, что есть на самом деле, маркетинговый вкус — то, что навеяно рекламой и психологической зависимостью.

Психологическая зависимость появляется от физической зависимости, а факты таковы, что:

В кофе содержание кофеина составляет до 1500 мг/л. Пуриновые алкалоиды (кофеин, теобромин и теофиллин) при систематическом употреблении их на уровне 1000 мг в день вызывают у человека постоянную потребность в них, напоминающую алкогольную зависимость.

Если ты ни разу не пил кофе, чёрный, серый или зелёный чай и решишь попробовать его (без сахара, молока и прочих добавок) – ты узнаешь его настоящий вкус. Кстати, с сахаром всё вкусно – и вкусно не потому, что оно вкусно, а потому что сахар вкусный ;).

Если у тебя есть кофеиновая зависимость, то ты почувствуешь маркетинговый вкус. Настоящий вкус можно узнать, проведя 30-дневный эксперимент – 30 дней не употреблять кофе, чёрный, серый, зелёный и белые чаи. За это время физическая и психологическая зависимость от кофеина ослабнет и это даст возможность прочувствовать настоящий вкус.

Заметка для тех, кто не любит сладкое и предпочитает горькое и кислое: настоящий вкус вам понравится :). Тем не менее, чтобы узнать настоящий вкус и освободить его от маркетингового привкуса, также необходим 30-тидневный эксперимент.

Кроме вкуса у кофе ещё есть и запах. Я бы даже сказал аромат.

Маркетинговый аромат кофе

Очень-очень приятный.

Настоящий аромат кофе

Приятный. Такой же, как и маркетинговый, без лишнего преувеличения.

Аромат – форма. Вкус – тоже форма, причём реально неприятная. Алкалоиды – содержание. Что тебе более важно – форма или содержание?

08:51
11
RSS