6 июня 2020
5 июня 2020
Бренд – это не просто товар с определенным логотипом, это философия, которая проецируется на производителей, сотрудников и, конечно, потребителей. Среди спортивных брендов компания Nike известна своей реакцией на события в мире. Она не из тех, кто будет тихо стоять в стороне. Сегодня мы расскажем, как Nike выходит за рамки просто спортивного бренда и становится рупором общественности.Пандемия Люди по всему миру длительное время сидят дома. Для кого-то это было легко, а кому-то приходится каждый день бороться с самим собой, но нельзя отрицать, что пандемия повлияла на каждого в психологическом плане. Компания Nike решила поддержать всех и запустила рекламную кампанию You Can't Stop Sport («Ты не остановишь спорт»).«С чем бы мы ни столкнулись, всегда есть возможность вернуться»В видеоролике рассказали истории спортсменов, которые достигли успеха, несмотря на неудачи. За каждым падением следует взлет – это главная мысль кампании. Закадровым рассказчиком стал Леброн Джеймс, а в ролике использовались истории Серены Уильямс, Криштиану Роналду и других.Против рамок Nike прекрасно осознает силу бренда и то, что компания такого масштаба может менять мир, а не просто получать доход, продавая свои товары. Так в этом году Nike сделали одной из своих моделей гендерно-нейтрального блогера Бетани Майерс.Привлечение лидера мнения к рекламе – популярный ход, но важно, что Nike не боится рисковать. Если людям не близки ценности, которые транслирует бренд, значит, им просто не по пути.Протесты в Америке Nike – это бренд для всех, для него не существует границ. В борьбе общественности с правительством многие компании предпочитают занимать нейтралитет, чтобы не обозлить ни одну из сторон.Сейчас почти всю территорию США охватили протесты из-за смерти афроамериканца Джорджа Флойда во время задержания. Компания Nike выпустила рекламный ролик, в котором обыграла собственный слоган "Just Do It". Видео начинается с фразы «В этот раз не делай этого» (For once, don't do it) на черном фоне. Так компания заняла собственную позицию и поддержала протестующих. В ролике Nike призывает помнить, что в Америке есть проблема расизма, и нужно встать на путь перемен. Рекламную кампанию поддержали и конкуренты Adidas, написав, что только объединившись можно добиться изменений.
Показать полностью…

В то время как миллионы людей по всей стране выходят на улицы и поднимают свои голоса в ответ на убийство Джорджа Флойда и сохраняющуюся проблему неравного правосудия, многие люди спрашивают, как мы можем поддержать импульс, чтобы добиться реальных перемен.В конечном счете, это будет новое поколение активистов, которые будут разрабатывать стратегии, которые наилучшим образом соответствуют временам. Но я считаю, что есть некоторые основные уроки, которые можно извлечь из прошлых усилий, которые стоит запомнить.Во-первых, волны протестов по всей стране представляют собой подлинное и законное разочарование в связи с десятилетней неспособностью реформировать полицейскую практику и более широкую систему уголовного правосудия в Соединенных Штатах. Подавляющее большинство участников были мирными, смелыми, ответственными и вдохновляющими. Они заслуживают нашего уважения и поддержки, а не осуждения - то, что похвально поняла полиция в таких городах, как Камден и Флинт.С другой стороны, небольшое меньшинство людей, которые прибегали к насилию в различных формах, будь то из-за подлинного гнева или простого оппортунизма, подвергают риску ни в чем не повинных людей, что усугубляет разрушение районов, которые зачастую уже испытывают недостаток в услугах и инвестициях и отвлекает от более широкой причины. Я видел, как пожилая чернокожая женщина опрашивала сегодня в слезах, потому что единственный продуктовый магазин в ее районе был разгромлен. Если история - какое-то руководство, то этот магазин может занять годы, чтобы вернуться. Так что давайте не будем оправдывать насилие, или рационализировать его, или участвовать в нем. Если мы хотим, чтобы наша система уголовного правосудия и американское общество в целом работали на основе более высокого этического кодекса, мы должны сами смоделировать этот кодекс .Во-вторых, я слышал, как некоторые предполагают, что постоянная проблема расовой предвзятости в нашей системе уголовного правосудия доказывает, что только протесты и прямые действия могут привести к изменениям, и что голосование и участие в избирательной политике - пустая трата времени. Я не мог не согласиться больше. Смысл протеста состоит в том, чтобы повысить осведомленность общественности, обратить внимание на несправедливость и сделать силы, которые будут неудобными; на самом деле, на протяжении всей американской истории часто только в ответ на протесты и гражданское неповиновение политическая система даже обращала внимание на маргинализованные общины. Но в конечном итоге стремления должны быть воплощены в конкретные законы и институциональные практики - и в условиях демократии - это происходит только тогда, когда мы выбираем правительственных чиновников, которые отвечают нашим требованиям.Более того, для нас важно понять, какие уровни власти оказывают наибольшее влияние на нашу систему уголовного правосудия и практику полиции. Когда мы думаем о политике, многие из нас сосредотачиваются только на президентстве и федеральном правительстве. И да, мы должны бороться за то, чтобы у нас был президент, Конгресс, министерство юстиции США и федеральная судебная система, которые фактически признают постоянную, разъедающую роль расизма в нашем обществе и хотят что-то с этим сделать.Но избранные должностные лица, которые наиболее важны для реформирования полицейских управлений и системы уголовного правосудия, работают на государственном и местном уровнях.,Именно мэры и руководители округов назначают большинство руководителей полиции и ведут переговоры о заключении коллективных договоров с профсоюзами полиции. Это окружные прокуроры и прокуроры штата, которые решают, проводить расследование или нет, и в конечном итоге обвинять тех, кто причастен к неправомерным действиям полиции. Это все выборные должности. В некоторых местах избираются также полицейские наблюдательные советы, уполномоченные контролировать поведение полиции. К сожалению, явка избирателей в этих местных гонках, как правило, ничтожно мала, особенно среди молодежи - что не имеет смысла, учитывая прямое влияние, которое эти офисы оказывают на вопросы социальной справедливости, не говоря уже о том, кто часто выигрывает и кто теряет эти места, часто определяется всего несколькими тысячами или даже сотнями голосов.Итак, суть заключается в следующем: если мы хотим добиться реальных изменений, тогда выбор не между протестом и политикой. Мы должны сделать оба. Мы должны мобилизоваться, чтобы повысить осведомленность, и мы должны организовать и подать наши бюллетени, чтобы убедиться, что мы выбираем кандидатов, которые будут действовать в рамках реформы.Наконец, чем конкретнее мы можем предъявлять требования к уголовному правосудию и реформе полиции, тем труднее будет выборным должностным лицам просто на словах отреагировать на это дело, а затем вернуться к обычному делу, как только протесты пройдут . Содержание этой программы реформ будет различным для разных сообществ. Большому городу может потребоваться один комплекс реформ; сельское сообщество может нуждаться в другом. Некоторые агентства потребуют полной реабилитации; другие должны сделать небольшие улучшения. Каждый правоохранительный орган должен иметь четкую политику, в том числе независимый орган, который проводит расследования предполагаемых проступков. Адаптация реформ для каждого сообщества потребует от местных активистов и организаций проведения исследований и просвещения сограждан в их сообществе о том, какие стратегии работают лучше всего.Но в качестве отправной точки, вот , разработанный Конференцией лидеров по гражданским правам и правам человека и основанный на работе Целевой группы по полицейской деятельности 21-го века, которую я сформировал, когда был в Белом доме. И если вы заинтересованы в принятии конкретных мер, мы также создали специальный сайт на Обамы Фонда в совокупности и направить вас на полезные ресурсы и организаций , которые уже боролись с хорошей борьбой на местном и национальном уровнях в течение многих лет.Я признаю, что эти последние несколько месяцев были тяжелыми и удручающими - что страх, печаль, неуверенность и трудности пандемии усугубляются трагическими напоминаниями о том, что предрассудки и неравенство по-прежнему формируют большую часть американской жизни. Но наблюдение за повышенной активностью молодежи в последние недели, каждой расы и каждой станции вселяет надежду. Если в будущем мы сможем направить наш оправданный гнев в мирные, устойчивые и эффективные действия, то этот момент может стать реальным поворотным моментом в долгом путешествии нашей нации по достижению наших высших идеалов.Давай приступим к работе.
Показать полностью…

Тосио Хорикири – президент Toyota Engineering Corporation и бизнес-консультант крупных компаний. За время работы Тосио Хорикири масштабно оптимизировал работу и добился невероятных результатов.3 метода сокращения затрат в кризис от ToyotaПадение выручки из-за эпидемии COVID-19, коснулось большинство компаний по всему миру. Не обошел этот процесс стороной и компанию Toyota. Чтобы справиться с этой проблемой Toyota минимизирует потери за счет изменения затрат компании, используя при этом три основных метода: хирургический, «спячка-пробуждения», работа на будущее.Хирургический методЭтот метод включает в себя работу над несколькими пунктами одновременно:- Сокращение фонда оборудования: продажа до 50-80% оборудования.Работа на оставшемся (после проведения 2С и регулировки).- Сокращение фонда оплаты труда.- Сокращения объемов лизинга.- Сокращение переменных затрат.«Именно в этом направлении нужно обязательно смотреть, и это именно то, отчего можно временно отказаться», – комментирует эксперт. «Спячка-пробуждение»В Toyota эта концепция называется «Погрузиться в спячку, чтобы остаться вживых». Какие меры предполагает этот метод:- Сокращение переменных и фиксированных затрат на 80% в течение года.- После возврата к работе в обычном режиме – развиваться дальше и превзойти докризисный уровень.Пример Toyota: в 1950 г., когда внутренний спрос был очень низок и автомобилипрактически не продавались, компании пришлось несколькодиверсифицироваться. То есть перевести свой персонал на производство посуды, сельскохозяйственных инструментов, панелей для строительства и др.«В текущий момент это тоже вполне реальная стратегия для некоторыхкомпаний. Пойти именно по этому пути – перейти временно в другие направления с тем, чтобы после начала роста на рынке, вернуться в своюнишу», – советует Хорикири.Работа на будущееЭто один из самых важных пунктов не просто для стратегии на выживание, а длясоздания базы, которая поможет вам стать лучше после завершения кризиса.Тосио Хорикири предлагает обратить внимание на следующие моменты:- Оценить изменения в структуре и изучить новые виды спроса, связанныес COVID-19.- Подготовить новые товары и услуги, отвечающие этим потребностям.- Провести оценку подходящей рыночной ниши в долгосрочной перспективе.- Вырастить или нанять персонал для новых условий.«В любом случае я думаю, что кризис — это всегда отличный шанс для того,чтобы реализовать новые идеи и надо пользоваться этим шансом. Для этого очень важно, чтобы в компании было видение не только на краткосрочную перспективу, но и понимание возможностей среднесрочного и долгосрочного развития», — подытожил эксперт.
Показать полностью…

29 мая 2020




